• Как проверить на подлинность оборудования Liebherr?

    Официальным документом каждого прибора Liebherr является заводская табличка. На ней указана полная информация о приборе, включая серийный и сервисный номер, модель прибора, страна-производитель, сертификация, дата выпуска, климатический класс, мощность замораживания в сутки, объем холодильной и/или морозильной камеры.

    Если вы хотите проверить легальность ввоза вашего прибора на территорию Украины - обратитесь Центр поддержки по телефону: 0 800 404 888.

    Обратите внимание, что гарантия от производителя распространяется только на официально ввезенные приборы Liebherr.

  • Где я могу найти серийный / сервисный номер и модель оборудования?

    Название модели прибора, серийный и сервисный номера указаны на заводской табличке внутри холодильного или морозильного отделений, за ящиками с левой стороны.

    Данные также дублируются на наклейке снаружи картонной упаковки прибора.

  • Можно ли восстановить гарантийный талон?

    Да, такая возможность есть.
    Для восстановления гарантийного талона вам нужны следующие документы:

    • Чек
    • Фото заводской таблички (наклейка внутри оборудования)
    • Заполненное заявление на восстановление гарантийного талона

  • Как узнать модель и год выпуска?

    Год и месяц выпуска холодильного или морозильного прибора Liebherr указан на заводской табличке, в левом нижнем углу. Он обозначается в формате «ГНН», где «Г» - последняя цифра года производства (для приборов, выпущенных после 2011 года), «НН» - номер календарной недели выпуска.

    Например, число 406 обозначает февраль 2014 года (4 - 2014 год, 06 - 6 календарная неделя, то есть февраль).

    Если на заводской табличке не указан год производства, обратитесь в сервисную службу по тел. 0 800 404 888. По сервисному и серийному номеру прибора можно определить точную дату выпуска.

  • Почему Liebherr периодически издает звуковой сигнал (горит "alarm" / на дисплее мигает красная лампочка)?

    Звуковой или оптический сигнал говорит о какой-либо неисправности. Это может быть неплотно закрытая дверь, повышение температуры в морозильном или холодильном отделении.

    Если проблема не связана с неплотной закрытой дверью или повышением температуры вследствие отключения электроэнергии, то, пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки по тел. 0 800 404 888.

  • Как настроить температуру в холодильнике Liebherr?

    В зависимости от модели холодильника или морозильника Liebherr температура настраивается при помощи сенсорной панели, кнопочной панели или ручки регулятора внутри холодильной камеры.

    Настройка производится согласно инструкции.
    Рекомендованные значения температуры внутри холодильной камеры в устройстве Liebherr соответствует +5°С. В морозильной камере рекомендуется устанавливать температуру на уровне -18°С.

    При помощи опции в меню/кнопки «sf» (SuperFrost) температура в морозильной камере быстро понижается до минимального значения. Таким образом производится экстренная заморозка продуктов в камере.
    Обращаем Ваше внимание, что наличие функции SuperFrost зависит от типа прибора и модели.

  • Морозильная камера не морозит / холодильник не охлаждает, что делать?

    Необходимо проверить:

    • Какая температура установлена на панели управления? Если настройки были случайно нарушены - установите температуру -18°C для морозильного отделения и +5°C для холодильного.
    • Какая температура в помещении? При повышенной температуре прибор может работать не стабильно.
    • Насколько плотно прилегает уплотнитель? Если уплотнительная резинка повреждена и деформирована - это может быть причиной неправильной работы прибора.
    • Ровно ли установлен прибор? Неправильная установка прибора может мешать корректной работе прибора.


    Если неполадки не удалось устранить самостоятельно, обратитесь в Центр поддержки по тел. 0 800 404 888

Не нашли ответ на свой вопрос?

Задайте его нам!
Поле не заполнено
Поле «Email» не заполнено
Введите сообщение