•  Гарантийное обслуживание Гарантийное обслуживание

    Приобретая технику в интернет - магазине Liebher-bt, получаете надежное оборудование c официальной гарантией от производителя!

    Гарантийный срок обслуживания производитель устанавливает до 36 месяцев, в зависимости от вида оборудования.

    Внимание!

    Перед использованием приобретенной техники - ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания!

    Гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами, имеющими соответствующими правами. Соблюдение правил и условий эксплуатации обеспечит долгую и надежную работу техники. При обнаружении неисправности в приобретенном товаре, в первую очередь, необходимо связаться с сервисным центром, указанном в гарантийном талоне . Для ремонта крупной техники возможен выезд сотрудника сервиса к клиенту. Основанием для гарантийного обслуживания является оригинал гарантийного талона, в котором указаны данные о товаре, покупателе и даты продажи, заверенным штампом продавца.

    LIEBHERR гарантирует бесперебойную работу изделия в течение всего срока эксплуатации.

    Гарантийный срок на комплектующие изделия, которые могут быть сняты с основного изделия без применения каких-либо инструментов (например, ящик, полки и т.д.) составляет 6 (шесть) месяцев со дня продажи основного изделия торговой организацией.
    Гарантийный срок на новые комплектующие изделия, установленные в основное изделие при ремонте (или приобретенные отдельно от основного изделия) составляет 6 (шесть) месяцев с момента окончания ремонта (продажи этих комплектующих изделий магазином).
    Претензии по качеству изделия и его комплектующих частей рассматриваются только после проверки качества изделия уполномоченным сервисным центром и выдачи им соответствующего заключения.

    Гарантия не распространяется

    • на изделия, неисправности которых возникли вследствие перегрузок, перевозок, неправильной установки, а также нарушение правил эксплуатации изделия;
    • на внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
    • на изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям вследствие вмешательства не уполномоченных на то лиц;
    • на изделия, из которых изъята маркировочная табличка или не разборчивы или изменены продуктовый или серийный номера изделия;
    • на дверные ручки и пластмассовые рамки стеклянных полок. Электрическая лампа внутреннего освещения является расходным материалом и в случае повреждения не подлежит бесплатной замене;
    • на такие виды работ как регулировка, чистка и другие мероприятия технического обслуживания изделия, предусмотренные инструкцией по эксплуатации изделия.
  •  Правила обмена и возврата товаров* Правила обмена и возврата товаров*

    В соответствии с положениями «Закона о защите прав потребителей», покупатели, совершившие покупку в нашем магазине, имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение первых 14 дней после даты совершения покупки
      Обмен и возврат исправных товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при выполнении ниже приведенных условий:
    Обмен и возврат производится только один раз!

    Обмен и возврат производится при выполнении следующих условий

    • Товар не был в употреблении.
    • У товара сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все комплектующие и аксессуары с их индивидуальной упаковкой, документация и другие элементы, входящие в комплектацию товара. Сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки и гарантийные талоны.

    Обмену и возврату не подлежат

    • Товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта.
    • Частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки товара и его комплектующих, отсутствие каких-либо элементов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение.
    • Товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей" и приложениями к нему, например товары для персональной гигиены электрические зубные щетки, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки.
    • Товары бывшие в эксплуатации, в особенности для приготовления и переработки продуктов питания.
    • Техника, нуждающаяся в профессиональной установке, если в процессе установки расходуются невосполнимые материалы, входящие в комплект, и производятся конструктивные доработки, не позволяющие вернуть изделие в товарный вид.
    • Техника, в которой покупателем было установлено, активировано и зарегистрировано покупателем программное обеспечение, входящее в комплект изделия.
      Обмен или возврат неисправного товара осуществляется продавцом, согласно действующего законодательства, только при наличии «Акта технического состояния», выданного авторизованным сервисным центром о том, что условия эксплуатации не были нарушены и о невозможности осуществлении гарантийного ремонта в указанные законодательством сроки.

    Правила обмена и возврата товаров не ущемляют законных прав потребителей, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

    * Выдержки из Закона Украины «О защите прав потребителей»

  • Сервисныe центры LIEBHERRСервисныe центры LIEBHERR
    Выберите ваш город

    Для поиска авторизованного регионального сервисного центра Liebherr или других вопросов сервисного обслуживания необходимо обратиться по телефону горячей линии:

    0 800 404 888

    Звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатны.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Задайте его нам!
Поле не заполнено
Поле «Email» не заполнено
Введите сообщение