Гарантия
-
Гарантийное обслуживание
Уважаемые клиенты!
Приобретая технику в интернет - магазине Liebher-bt, получаете надежное оборудование c официальной гарантией от производителя!
Гарантийный срок обслуживания производитель устанавливает до 36 месяцев, в зависимости от вида оборудования.
Внимание!
Перед использованием приобретенной техники - ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания!
Гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами, имеющими соответствующими правами. Соблюдение правил и условий эксплуатации обеспечит долгую и надежную работу техники. При обнаружении неисправности в приобретенном товаре, в первую очередь, необходимо связаться с сервисным центром, указанном в гарантийном талоне
. Для ремонта крупной техники возможен выезд сотрудника сервиса к клиенту. Основанием для гарантийного обслуживания является оригинал гарантийного талона, в котором указаны данные о товаре, покупателе и даты продажи, заверенным штампом продавца.
LIEBHERR гарантирует бесперебойную работу изделия в течение всего срока эксплуатации
Гарантийный срок на комплектующие изделия, которые могут быть сняты с основного изделия без применения каких-либо инструментов (например, ящик, полки и т.д.) составляет 6 (шесть) месяцев со дня продажи основного изделия торговой организацией.
Гарантийный срок на новые комплектующие изделия, установленные в основное изделие при ремонте (или приобретенные отдельно от основного изделия) составляет 6 (шесть) месяцев с момента окончания ремонта (продажи этих комплектующих изделий магазином).
Претензии по качеству изделия и его комплектующих частей рассматриваются только после проверки качества изделия уполномоченным сервисным центром и выдачи им соответствующего заключения.Дополнительная гарантия на компрессор
Надежная гарантия — ваше спокойствие. Компрессор — ключевой элементы системы охлаждения. Чтобы обеспечить вам еще больше удобства, спокойства и уверенности в технике Liebherr мы предлагаем программу дополнительной гарантии «10 лет гарантии Liebherr на компрессор».
Для участия в программе необходимо совершить несколько простых шагов:
- Зарегистрировать свое устройство Liebherr;
- Получить на почту электронный сертификат, который подтверждает участие в программе и соответственно гарантию 10 лет на компрессор;
- В случае возникновения сервисного случая с компрессором сообщить сервисной службе об участии в программе.Для регистрации пройдите по ссылке>>>
Гарантия не распространяется
- на изделия, неисправности которых возникли вследствие перегрузок, перевозок, неправильной установки, а также нарушение правил эксплуатации изделия;
- на внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
- на изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям вследствие вмешательства не уполномоченных на то лиц;
- на изделия, из которых изъята маркировочная табличка или не разборчивы или изменены продуктовый или серийный номера изделия;
- на дверные ручки и пластмассовые рамки стеклянных полок. Электрическая лампа внутреннего освещения является расходным материалом и в случае повреждения не подлежит бесплатной замене;
- на такие виды работ как регулировка, чистка и другие мероприятия технического обслуживания изделия, предусмотренные инструкцией по эксплуатации изделия.
-
Правила обмена и возврата товаров*
В соответствии с положениями «Закона о защите прав потребителей», покупатели, совершившие покупку в нашем магазине, имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение первых 14 дней после даты совершения покупки
Обмен и возврат исправных товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при выполнении ниже приведенных условий:
Обмен и возврат производится только один раз!Обмен и возврат производится при выполнении следующих условий
- Товар не был в употреблении.
- У товара сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все комплектующие и аксессуары с их индивидуальной упаковкой, документация и другие элементы, входящие в комплектацию товара. Сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки и гарантийные талоны.
Обмену и возврату не подлежат
- Товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта.
- Частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки товара и его комплектующих, отсутствие каких-либо элементов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение.
- Товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей" и приложениями к нему, например товары для персональной гигиены электрические зубные щетки, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки.
- Товары бывшие в эксплуатации, в особенности для приготовления и переработки продуктов питания.
- Техника, нуждающаяся в профессиональной установке, если в процессе установки расходуются невосполнимые материалы, входящие в комплект, и производятся конструктивные доработки, не позволяющие вернуть изделие в товарный вид.
- Техника, в которой покупателем было установлено, активировано и зарегистрировано покупателем программное обеспечение, входящее в комплект изделия.
Обмен или возврат неисправного товара осуществляется продавцом, согласно действующего законодательства, только при наличии «Акта технического состояния», выданного авторизованным сервисным центром о том, что условия эксплуатации не были нарушены и о невозможности осуществлении гарантийного ремонта в указанные законодательством сроки.
Правила обмена и возврата товаров не ущемляют законных прав потребителей, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
* Выдержки из Закона Украины «О защите прав потребителей»
-
Сервисныe центры LIEBHERR
Выберите ваш городДля поиска авторизованного регионального сервисного центра Liebherr или других вопросов сервисного обслуживания необходимо обратиться по телефону горячей линии:
Звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатны.